1. Фотографии станции Письмянка, сделанные с помощью камеры мобильного телефона разрешением матрицы 0,3 мегапикселя.
Манёвровый тепловоз ТЭМ2 стоит на третьем пути ст. Письмянка. Вид с перрона. |
Манёвровый тепловоз ТЭМ2 стоит на третьем пути ст. Письмянка. Вид с переходного моста. |
Манёвровый тепловоз ТЭМ2 с грузовыми вагонами "месит манёвры" по ст. Письмянка. |
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ10М с поездом следует по ст. Письмянка. |
Манёвровый тепловоз ЧМЭ3 стоит на ст. Письмянка. Этот тип тепловоза на линии Акбаш-агрыз является скорее исключением, чем правилом, выполняя манёвровую работу только здесь и в Агрызе. Основную часть манёвров выполняют тепловозы серии ТЭМ2. |
Цистерна для перевозки сжиженного пропана в составе грузового поезда, стоящего на ст. Письмянка. |
Южная (Бугульминская) горловина ст. Письмянка. |
Состав полувагонов и водопропускное сооружение под путями ст. Письмянка. |
Автоцистерна на шасси грузовика "КАМАЗ", погруженная на вагон-платформу, находящуюся в составе грузового поезда, ожидающего отправления со ст. Письмянка. |
Фиолетовый полувагон на ст. Письмянка. |
Мотовоз МПТ-4 и состав порожняка на ст. Письмянка. |
Цистерна для перевозки тёмных нефтепродуктов. Ст. Письмянка. |
Новенький полувагон на ст. Письмянка. |
Состав порожних полувагонов на ст. Письмянка. |
Грузовой состав стоит на ст. Письмянка. Видны полувагоны, цистерны и вагоны-автомобилевозы. |
Спецвагоны для перевозки стрелочных переводов. Ст. Письмянка. |
Магистральный тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом (вертикальный кадр). |
Магистральный тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом. |
Станция Письмянка под дождём. |
Панорама ст. Письмянка, вид с переходного моста. |
Новенькие полувагоны на ст. Письмянка. |
Цистерна для перевозки химикатов на ст. Письмянка. |
Дефектоскопная автомотриса прибыла на ст. Письмянка со стороны Бугульмы. |
Дефектоскопная автомотриса следует по ст. Письмянка. На втором пути виден вагон-платформа. |
Неработающий манёвровый мачтовый светофор на разобранном подъездном пути от ст. Письмянка до бывшего завода авионики. Ныне на месте этого завода - предприятие пищевой промышленности "Агропак-Татарстан". |
Тот же светофор. Вид "анфас". |
12345 |
2. Фотографии станции Письмянка, сделанные с помощью камеры мобильного телефона разрешением матрицы 2,0 мегапикселя.
Бугульминская горловина ст. Письмянка. Видны сохранившиеся шпалы от разобранного подъездного пути к бывшему заводу авионики. |
Магистральный тепловоз 2ТЭ10М прибыл резервом на ст. Письмянка. Виден также манёвровый тепловоз ЧМЭ3. |
Подъездные пути от ст. Письмянка к предприятию "ЖБИ-строй" (оно за спиной фотографа). Видна развилка с ручным стрелочным приводом. |
Подъездные пути от ст. Письмянка к предприятию "ЖБИ-строй" (вид в сторону предприятия). Виден ручной привод стрелочного перевода. |
Состав полувагонов на подъездном пути от ст. Письмянка к пункту приёма и погрузки металлолома. |
Подъездные пути от ст. Письмянка. Слева - путь, ведущий на предприятие "ЖБИ-строй". Справа - путь к пункту приёма и погрузки металлолома. |
Неизвестные автору подъездные пути от ст. Письмянка. Видимо, ведут к складам, т. к. отгорожены забором (видна колючая проволока), а во время съёмки слышался лай собаки. |
Мачтовый светофор в бугульминской горловине ст. Письмянка. |
Контейнерный поезд, ведомый тепловозом 2ТЭ10М, прибывает на ст. Письмянка со стороны Бугульмы. |
Грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ10М в голове ожидает сигнала к отправлению в сторону Бугульмы. |
"Далёкий медвед". Грузовой поезд отправляется со ст. Письмянка в сторону Альметьевска. Тепловоз надымил при старте. |
Новая цистерна для перевозки бензина и нефти в составе грузового поезда на ст. Письмянка. |
Грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ10М в голове прибывает на ст. Письмянка со стороны г. Альметьевск. |
Товарный состав в ожидании отправления со ст. Письмянка в сторону Бугульмы. "Дымючий" тепловоз. |
Пёсик и поезд. |
"Война в Крыму, всё в дыму, ничего не видать". Встреча двух сильно дымящих тепловозов 2ТЭ10М в бугульминской горловине ст. Письмянка. |
Тепловоз 2ТЭ10М крупным планом. |
Саморазгружающиеся вагоны-хопперы для перевозки цемента стоят на территории предприятия "ЖБИ-строй" на подъездном пути от ст. Письмянка. |
"Колбаса". Восьмипарная (восьмиосная) цистерна для перевозки бензина. |
Цистерна для перевозки битума, оснащённая паровой рубашкой, предназначенной для разогрева, разжижения и облегчения разгрузки цистерны. |
Вагон-платформа, приспособленная под перевозку контейнеров. |
Четырёхосная длиннобазная цистерна для перевозки соды. |
Манёвровый тепловоз ТЭМ2 на фоне состава думкаров (саморазгружающихся вагонов-самосвалов). |
Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений. |
Тепловоз 2ТЭ10М-3154 с грузовым поездом следует по ст. Письмянка со стороны г. Альметьевска. |
Северная (альметьевская) горловина ст. Письмянка (видны несколько цистерн). |
Хопперы-цементовозы в северной горловине ст. Письмянка. |
Тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом прибывает на ст. Письмянка через северную горловину. |
Турный вагон (передвижной компрессор, снабжающий сжатым воздухом цилиндры думпкаров, опрокидывающие "кузова" этих вагонов) в составе думпкарной "вертушки" (грузового состава постоянного формирования, перевозящего одинаковый груз - щебень - по одному и тому же маршруту). |
Различные путевые машины в составе хозяйственного (путеремонтного) поезда. |
Манёвровый тепловоз ЧМЭ3 и пассажирский (для путейцев) вагон в составе хозяйственного поезда. |
Тепловоз 2ТЭ10М и снегоочистительная путевая машина следуют по ст. Письмянка. |
Манёвровый тепловоз ЧМЭ3 ведёт состав из хопперов-цементовозов со старого Лениногорского завода ЖБИ. |
Тепловоз 2ТЭ10М с хозяйственным поездом, в составе которого имеются кран-путеукладчик и порожние спецвагоны для перевозки звеньев рельсошпальной решётки, следует по ст. Письмянка. |
Манёвровый тепловоз ЧМЭ3-5730 стоит на ст. Письмянка. |
"Вышел поезд из тумана". Тепловоз 2ТЭ10М с поездом следует по ст. Письмянка в туманный день. |
Тепловоз 2ТЭ10М с наливным (т. е. состоящим из одних только цистерн для перевозки топлива) поездом следует по ст. Письмянка. |
Четырёхосная длиннобазная цистерна для перевозки сжиженных газов (пропан-бутановой смеси). |
Цистерна для перевозки полиэфиров, оснащённая паровой рубашкой. |
Цистерна для перевозки смолы, оснащённая паровой рубашкой. |
Зимняя панорама ст. Письмянка. Вид на старинную водонапорную башню. |
Зимняя панорама ст. Письмянка. Вид на крытые вагоны и здание ДСП. |
Зимняя панорама ст. Письмянка. Вид в сторону северной горловины. Видны вагоны-хопперы в составе грузового поезда. |
Цистерна для перевозки серной кислоты. |
Порожняя вагон-платформа. |
3. Фотографии станции Письмянка, сделанные с помощью цифрового фотоаппарата разрешением матрицы 5,1 мегапикселя.