ПИСЬМЯНКА:
ворота в Лениногорск - колыбель
татарской нефти
ПИСЬМЯНКА:
ворота в Лениногорск - колыбель
татарской нефти
Назад на главную страницу








Ф О Т О Г А Л Е Р Е Я

1. Фотографии станции Письмянка, сделанные с помощью камеры мобильного телефона разрешением матрицы 0,3 мегапикселя.

Манёвровый тепловоз ТЭМ2 стоит на третьем пути ст. Письмянка. Вид с перрона.

Манёвровый тепловоз ТЭМ2 стоит на третьем пути ст. Письмянка. Вид с переходного моста.

Манёвровый тепловоз ТЭМ2 с грузовыми вагонами "месит манёвры" по ст. Письмянка.

Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ10М с поездом следует по ст. Письмянка.

Манёвровый тепловоз ЧМЭ3 стоит на ст. Письмянка. Этот тип тепловоза на линии Акбаш-агрыз является скорее исключением, чем правилом, выполняя манёвровую работу только здесь и в Агрызе. Основную часть манёвров выполняют тепловозы серии ТЭМ2.

Цистерна для перевозки сжиженного пропана в составе грузового поезда, стоящего на ст. Письмянка.

Южная (Бугульминская) горловина ст. Письмянка.

Состав полувагонов и водопропускное сооружение под путями ст. Письмянка.

Автоцистерна на шасси грузовика "КАМАЗ", погруженная на вагон-платформу, находящуюся в составе грузового поезда, ожидающего отправления со ст. Письмянка.

Фиолетовый полувагон на ст. Письмянка.

Мотовоз МПТ-4 и состав порожняка на ст. Письмянка.

Цистерна для перевозки тёмных нефтепродуктов. Ст. Письмянка.

Новенький полувагон на ст. Письмянка.

Состав порожних полувагонов на ст. Письмянка.

Грузовой состав стоит на ст. Письмянка. Видны полувагоны, цистерны и вагоны-автомобилевозы.

Спецвагоны для перевозки стрелочных переводов. Ст. Письмянка.

Магистральный тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом (вертикальный кадр).

Магистральный тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом.

Станция Письмянка под дождём.

Панорама ст. Письмянка, вид с переходного моста.

Новенькие полувагоны на ст. Письмянка.

Цистерна для перевозки химикатов на ст. Письмянка.

Дефектоскопная автомотриса прибыла на ст. Письмянка со стороны Бугульмы.

Дефектоскопная автомотриса следует по ст. Письмянка. На втором пути виден вагон-платформа.

Неработающий манёвровый мачтовый светофор на разобранном подъездном пути от ст. Письмянка до бывшего завода авионики. Ныне на месте этого завода - предприятие пищевой промышленности "Агропак-Татарстан".

Тот же светофор. Вид "анфас".

12345

2. Фотографии станции Письмянка, сделанные с помощью камеры мобильного телефона разрешением матрицы 2,0 мегапикселя.

Бугульминская горловина ст. Письмянка. Видны сохранившиеся шпалы от разобранного подъездного пути к бывшему заводу авионики.

Магистральный тепловоз 2ТЭ10М прибыл резервом на ст. Письмянка. Виден также манёвровый тепловоз ЧМЭ3.

Подъездные пути от ст. Письмянка к предприятию "ЖБИ-строй" (оно за спиной фотографа). Видна развилка с ручным стрелочным приводом.

Подъездные пути от ст. Письмянка к предприятию "ЖБИ-строй" (вид в сторону предприятия). Виден ручной привод стрелочного перевода.

Состав полувагонов на подъездном пути от ст. Письмянка к пункту приёма и погрузки металлолома.

Подъездные пути от ст. Письмянка. Слева - путь, ведущий на предприятие "ЖБИ-строй". Справа - путь к пункту приёма и погрузки металлолома.

Неизвестные автору подъездные пути от ст. Письмянка. Видимо, ведут к складам, т. к. отгорожены забором (видна колючая проволока), а во время съёмки слышался лай собаки.

Мачтовый светофор в бугульминской горловине ст. Письмянка.

Контейнерный поезд, ведомый тепловозом 2ТЭ10М, прибывает на ст. Письмянка со стороны Бугульмы.

Грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ10М в голове ожидает сигнала к отправлению в сторону Бугульмы.

"Далёкий медвед". Грузовой поезд отправляется со ст. Письмянка в сторону Альметьевска. Тепловоз надымил при старте.

Новая цистерна для перевозки бензина и нефти в составе грузового поезда на ст. Письмянка.

Грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ10М в голове прибывает на ст. Письмянка со стороны г. Альметьевск.

Товарный состав в ожидании отправления со ст. Письмянка в сторону Бугульмы. "Дымючий" тепловоз.

Пёсик и поезд.

"Война в Крыму, всё в дыму, ничего не видать". Встреча двух сильно дымящих тепловозов 2ТЭ10М в бугульминской горловине ст. Письмянка.

Тепловоз 2ТЭ10М крупным планом.

Саморазгружающиеся вагоны-хопперы для перевозки цемента стоят на территории предприятия "ЖБИ-строй" на подъездном пути от ст. Письмянка.

"Колбаса". Восьмипарная (восьмиосная) цистерна для перевозки бензина.

Цистерна для перевозки битума, оснащённая паровой рубашкой, предназначенной для разогрева, разжижения и облегчения разгрузки цистерны.

Вагон-платформа, приспособленная под перевозку контейнеров.

Четырёхосная длиннобазная цистерна для перевозки соды.

Манёвровый тепловоз ТЭМ2 на фоне состава думкаров (саморазгружающихся вагонов-самосвалов).

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений.

Тепловоз 2ТЭ10М-3154 с грузовым поездом следует по ст. Письмянка со стороны г. Альметьевска.

Северная (альметьевская) горловина ст. Письмянка (видны несколько цистерн).

Хопперы-цементовозы в северной горловине ст. Письмянка.

Тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом прибывает на ст. Письмянка через северную горловину.

Турный вагон (передвижной компрессор, снабжающий сжатым воздухом цилиндры думпкаров, опрокидывающие "кузова" этих вагонов) в составе думпкарной "вертушки" (грузового состава постоянного формирования, перевозящего одинаковый груз - щебень - по одному и тому же маршруту).

Различные путевые машины в составе хозяйственного (путеремонтного) поезда.

Манёвровый тепловоз ЧМЭ3 и пассажирский (для путейцев) вагон в составе хозяйственного поезда.

Тепловоз 2ТЭ10М и снегоочистительная путевая машина следуют по ст. Письмянка.

Манёвровый тепловоз ЧМЭ3 ведёт состав из хопперов-цементовозов со старого Лениногорского завода ЖБИ.

Тепловоз 2ТЭ10М с хозяйственным поездом, в составе которого имеются кран-путеукладчик и порожние спецвагоны для перевозки звеньев рельсошпальной решётки, следует по ст. Письмянка.

Манёвровый тепловоз ЧМЭ3-5730 стоит на ст. Письмянка.

"Вышел поезд из тумана". Тепловоз 2ТЭ10М с поездом следует по ст. Письмянка в туманный день.

Тепловоз 2ТЭ10М с наливным (т. е. состоящим из одних только цистерн для перевозки топлива) поездом следует по ст. Письмянка.

Четырёхосная длиннобазная цистерна для перевозки сжиженных газов (пропан-бутановой смеси).

Цистерна для перевозки полиэфиров, оснащённая паровой рубашкой.

Цистерна для перевозки смолы, оснащённая паровой рубашкой.

Зимняя панорама ст. Письмянка. Вид на старинную водонапорную башню.

Зимняя панорама ст. Письмянка. Вид на крытые вагоны и здание ДСП.

Зимняя панорама ст. Письмянка. Вид в сторону северной горловины. Видны вагоны-хопперы в составе грузового поезда.

Цистерна для перевозки серной кислоты.

Порожняя вагон-платформа.


3. Фотографии станции Письмянка, сделанные с помощью цифрового фотоаппарата разрешением матрицы 5,1 мегапикселя.

Тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом прибывает на ст. Письмянка через южную горловину.

Думпкары, гружёные щебнем, стоят на подъедном пути на территории предприятия "ЖБИ-строй".

Вид на те же думпкары с другого ракурса. Виден турный вагон.

Тепловоз 2ТЭ10М с грузовым поездом следует по ст. Письмянка в сторону г. Альметьевска.

Тот же состав с другого ракурса. Виден пешеходный мост.

12345
Сайт управляется системой uCoz